Нужен ли Детский телефон доверия?

 

В рамках акции «Телефон доверия в каждую семью» специалисты  МБОУ «Центр диагностики и консультирования» провели в  Алдиаровской общеобразовательной школе анкетирование «Мой телефон доверия» среди учащихся 6-8 классов. В опросе участвовало всего 21 ученик.  Из них 20 детей в своей жизни хотя бы раз оказывались в трудной жизненной ситуации. 17 девочек и мальчиков знают, что в случае любых проблем можно позвонить на Детский телефон доверия по номеру 8-800-2000-122, 4 - не знают. Но при этом никто никогда не обращался за помощью по этому телефону.  8 учеников не хотят обсуждать с друзьями и близкими свои проблемы и вопросы, только 13 - согласны. Позвонив на Детский телефон доверия, для обсуждения своего вопроса 15 учеников хотели бы поговорить со взрослым специалистом-психологом, 3 - со студентом психологического факультета, 2 - со сверстником-добровольцем. 7 девочек и мальчиков воспользовались бы Детским телефоном доверия в том случае, если бы нуждались в поддержке и помощи, 6 - если бы им не ответил  взаимностью  человек, в которого они влюблены, 6 - если бы поссорились с другом (подругой), 2 - если бы у них были трудности в школе, 2 - если бы очень серьезно обиделись на родителей, что не знали бы, что делать. На вопрос «Что ты будешь делать, если твой друг попал в беду и ему срочно нужна помощь», 10 детей расскажут взрослым или друзьям, 11 - позвонят на Детский телефон доверия. С тем, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам, согласились 20 детей, а один не согласился.