Сопровождение детей-инвалидов в образовательном пространстве

В рамках декады Добра и Милосердия, объявленной Уполномоченным по правам ребенка в Чувашской Республике, в общеобразовательных учреждениях района проведены различные мероприятия  (тематические классные часы, интернет-уроки, конкурсы и акции), направленные на успешную социальную адаптацию и интеграцию детей-инвалидов.

Сегодня на семинарском занятии социальные педагоги, подытожив результаты проделанной работы в рамках декады, обсудили вопрос о психолого-педагогическом сопровождении детей-инвалидов. Директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Валентина Белова поделилась с коллегами с особенностями организации психолого-педагогического сопровождения в рамках образовательного пространства. Отметила, что главными направлениями в данной работе  являются диагностическая работа, коррекционно-развивающие занятия, а также консультативная и информационно-просветительская деятельность среди участников образовательного процесса. Также они рассмотрели несколько педагогических ситуаций с участием детей-инвалидов и находили пути разрешения конфликтов.

Во второй части семинарского занятия Анжелика Григорьева, социальный педагог МБОУ «Ян-Норвашская СОШ», поделилась с присутствующими с особенностями  работы  по развитию школьной мотивации учащихся.