В основе коррекционных занятий – индивидуально-ориентированный подход

В основе коррекционных занятий – индивидуально-ориентированный подход

Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению трудностей в обучении разработана с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Программа носит практическую направленность и представляет комплексную помощь в развитии познавательной деятельности учащихся, имеющих трудности в обучении: обеспечивает коррекцию недостатков в развитии и способствует формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Коррекционно-развивающие занятия включают в себя следующие направления:

формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей);

развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объёма, переключение, самоконтроль и т.д.);

развитие памяти (расширение объёма, формирование навыков запоминания, развитие смысловой памяти);

развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации;

формирование учебной мотивации;

развитие личностной сферы.